Муниципальная служба
Решение Анжеро-Судженского городского Совета народных депутатов от 30.08.2007 №96
Решение от 26.03.2015 №339 - О муниципальной службе
Решение от 26.03.2015 №340 - Порядок ведения реестра муниципальных служащих
Решение от 26.03.2015 №342 - Порядок проведения конкурса на замещение вакантной должности
Решение от 26.03.2015 №344 - Положение о порядке аттестации муниципальных служащих
Решение от 26.03.2015 №345 - Об отмене решения №96 от 30.08.2007 по муниципальной службе
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА АНЖЕРО-СУДЖЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА сообщает о наличии вакансии на замещение ведущей муниципальной должности муниципальной службы – «консультант – советник» (направление деятельности – «юриспруденция»).
Требования к уровню профессионального образования | высшее профессиональное образование либо среднее профессиональное образование по специальности, соответствующей должностным обязанностям муниципального служащего. |
Требования к стажу | работа по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы на должностях не ниже старшей группы не менее 2 лет |
Требования к профессиональным знаниям | знание Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Кемеровской области - Кузбасса, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города применительно к исполнению своих должностных обязанностей; знание основ экономики и организации труда; знание вопросов прохождения муниципальной службы, основ этики и правил делового этикета, делового общения; знание правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и противопожарной безопасности, порядка работы со служебной информацией, правил делопроизводства |
Требования к профессиональным навыкам | умение анализировать правоприменительную практику; владение навыками проведения правовой квалификации признаков нарушения законодательства; владение навыками работы с базами данных правовых систем, данными сайтов судебных, антимонопольных и других органов власти; владение навыками работы по взаимодействию с органами местного самоуправления, органами государственной власти, а также организациями и гражданами; умение использовать современные средства, методы и технологии работы с массивом информации; навыки работы с конфиденциальной информацией. |
Личные качества | Доброжелательность, порядочность, ответственность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, аналитическое и системное мышление, грамотность, внимательность |
Примерный размер денежного содержания (оплаты труда) | от 52 до 62 тыс. рублей в системе выплат денежного содержания предусмотрена единовременная выплата к отпуску в размере 2 окладов, 1 материальная помощь в год |
1. Основные функции и обязанности консультанта - советника:
1.1 Разрабатывает или принимает участие в разработке внутренних документов Контрольно-счетной палаты, визирует их.
1.2 Проводит правовую экспертизу распоряжений и поручений председателя Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа, актов (справок) по результатам проводимых контрольных мероприятий, заключений по результатам экспертно-аналитических мероприятий, материалов и исходящих документов Контрольно-счетной палаты.
1.3 Участвует в подготовке заключений на замечания ответственного должностного лица объекта контрольного мероприятия к акту по результатам контрольного мероприятия.
1.4 Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях.
1.5 Осуществляет регистрацию, систематизацию и хранение федеральных и областных, местных нормативных правовых актов, а также информационных сообщений федеральных, областных, муниципальных структур по правовым вопросам в соответствии с номенклатурой дел Контрольно-счетной палаты.
1.6 Готовит предложения по внесению изменений и дополнений в действующее законодательство в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
1.7 Даёт юридическое заключение по поступившим на экспертизу в Контрольно-счетную палату проектам муниципальных нормативных правовых актов на предмет соответствия требованиям норм действующего законодательства.
1.8 Осуществляет контроль за оформлением трудовых отношений, оформляет договорные отношения с сотрудниками Контрольно-счетной палаты, а также соглашения, заключённые Контрольно-счетной палатой с другими субъектами трудовых и (или) гражданских правоотношений Контрольно-счетной палаты.
1.9 Формирует подборку нормативных правовых актов, необходимых для осуществления Контрольно-счетной палатой своих задач.
1.10 Осуществляет контроль за реализацией предложений, направляемых в органы Прокуратуры, правоохранительные органы, а также представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты.
1.11 Предоставляет юридические консультации сотрудникам Контрольно-счетной палаты по вопросам, возникающим при осуществлении ими своих служебных полномочий.
1.12 Проводит анализ юридической правомочности локальных актов Контрольно-счетной палаты.
1.13 Проводит ознакомление сотрудников Контрольно-счетной палаты с состоянием нормативно-правовой базы по отдельным направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, а также со вновь принятыми федеральными и областными и местными нормативными правовыми актами.
Дополнительную информацию можно получить по тел. 8 (38453) 6-10-43